Протяни руку помощи…
Благотворительная деятельность OrexCA.com в Узбекистане

В окружающем нас мире ежедневно происходят какие-то события, которые так или иначе касаются нас. Где-то на другом конце земли происходят землетрясения и наводнения, ужасающие нас своими разрушениями и человеческими жертвами, но, как правило, за дальностью расстояния это не затрагивают наших сердец настолько, чтобы хотелось сразу же броситься на помощь.

Но бывают случаи, когда наше участие может реально помочь конкретному живому человечку, попавшему в беду. Так произошло и в нашей компании.

В начале декабря к нам в OrexCA.com обратилась директор подшефной школы №52 для детей с ограничениями в умственном развитии. Одна из учениц данной школы оказалась в тяжелом, как позже выяснилось - бедственном положении.

Разрешите представить: Лолита Мустафаева. В свои 10 лет девочка пережила немало лишений: родилась она без отца, по этой причине её мать выгнали из дома родственники. Молодая мать с новорожденным ребёнком поселилась у подруги, вышла на работу, а когда девочке исполнилось полтора года, трагически погибла в автокатастрофе. Женщина, у которой жили мать с дочерью, решила оставить девочку у себя, но не оформила необходимых документов. А месяц назад приёмная мать Лолиты скончалась от тяжелой болезни. Девочка осталась одна. И, что самое страшное, вообще без каких-либо документов, удостоверяющих ее личность.

Помочь девочке с документами взялась администрация школы и волонтерской группы при Министерстве Народного Образования "Улыбки… Детям". Но девочка нуждалась на первое время и в элементарных вещах. Таких, как нижнее белье или проездной билет на автобус, чтобы она могла ездить в школу.

Сообща, сотрудники OrexCA.com вызвались оказать посильную помощь: кто-то принёс из дома подходящие по размеру вещи, кто-то выделил из своего бюджета небольшую сумму. На собранные средства была организована поездка на базар и закуп самых необходимых вещей: нижнее бельё, несколько пар колготок, белые блузка и свитерок для школы, носочки, перчатки.

Также некоторая сумма была передана временным опекунам девочки для оплаты проезда в школу.

И, надо вам сказать, Лолита была самой нарядной на празднике "Ангелы", проходившем 19 декабря в отеле "ИнтерКонтиненталь"!

На данный момент все документы Лолиты восстановлены, и девочка находится в детском доме.

20.12.2010 г.

Подробно о благотворительной деятельности OrexCA.com >>>

Седьмое ежегодное празднование программы Ангел
Седьмое ежегодное празднование программы Ангел







О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты:
E-mail: info@OrexCA.com
Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
Факс: (+998 71) 230 96 55
Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

Offer a helping hand …
Social responsibility of OrexCA.com in Uzbekistan

Daily in the world surrounding us there are some events which anyway concern us. Somewhere on other end of the earth there are earthquakes and the flooding terrifying us by the destructions and human victims, but, as a rule, because of long distances it doesn't sink into our hearts so deeply that it would make us rush to assistance.

But there are cases when our participation can really help the real and alive little person who has got into a trouble. So this occurred in our Company.

In the beginning of December to us, OrexCA.com addressed the director of sponsored school №52 for children with learning disabilities. One of schoolgirls of the above mentioned school has appeared to be in a difficult situation and, as it was found out later, situation under hatches.

Allow us to present: Lolita Mustafaeva. In her 10 years the girl has suffered much hardship: she was born without the father, for this reason her mother was turned out by relatives. Young mother with the newborn child has lodged at her friend's house, went to work, and when the girl was only one and a half year old, was tragically lost in the accident. The woman at whose house lived the mother with the daughter, has decided to leave the girl, but has not issued necessary documents. And one month later Lolita's foster mother died from heavy illness. The girl was left alone. And, the most terrible thing was that there were no documents proving her identity at all.

The administration of the school and volunteer group "A Child…A Smile" decided to help the girl with documents. But first, the girl needed simple things. Such as underwear or the bus ticket to get to the school.

Together, employees of OrexCA.com volunteered to render the feasible help: someone has brought things of the suitable size from the house; other one has allocated the small sum from the budget. When the money was collected we went to the market and bought all the necessary things: underwear, some pairs of stockings, a white blouse and a pullover for school, socks and gloves.

Also some sum has been transferred to Lolita's temporal trustees to pay the fare to go to school.

Lolita was the most elegant one at the Angel Program which was held on December, 19th in the Intercontinental Hotel Tashkent!

At present, all Lolita's documents retrieved, and the girl is in a children' home.

20.12.2010 г.

More on the charitable activities of OrexCA.com >>>
Седьмое ежегодное празднование программы Ангел
Седьмое ежегодное празднование программы Ангел







About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
OrexCA.com © 2003-2014. All rights reserved
Created by OrexCA.com creative group
License № 037-04, Certification № 006550
ISO 9001:2008 certified
Terms of use

Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
Reservation Department: (+998 71) 235 70 98
Tourism Department: (+998 71) 235 76 50
Administrative Department: (+998 71) 235 90 82
London: +44 (0) 20 3287 5671