"Время чудес"
10-я Юбилейная благотворительная выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями, организуемая A-Club при поддержке OrexCA.com

8 января 2011 г. в Ташкенте прошла десятая, юбилейная благотворительная ярмарка художественных работ, поделок и сувениров, выполненных детьми, подростками и молодыми людьми с ограниченными возможностями.

Бессменным организатором этого ежегодного мероприятия выступил A-Club - клуб выпускников Программы Профессионального Менеджмента Узбекско-Японского Центра Развития Людских Ресурсов (UJC). Участники клуба путем организации ярмарки в помощь детям с ограниченными возможностями воплощают в жизнь идею социальной ответственности бизнеса.

Восемь лет назад, следуя лучшим традициям университетских клубов, будущие бизнесмены решили создать уникальное общественное предприятие, основная цель которого - благотворительство посредством фандрайзинга. Согласно принципу фандрайзинга A-Club должен был стать связующим звеном между теми, кому нужно помочь (дети с ограниченными возможностями) и теми, у кого есть средства и желания оказать эту помощь. К счастью, таких людей оказалось немало, и по прошествии времени ярмарка из идеи молодых коммерсантов вылилась в масштабное событие с участием крупных отечественных и иностранных компаний.

Рассказывает председатель A-Club Михаил Шамшидов:

- Вот уже на протяжении восьми лет мы проводим эту деятельность, и я счастлив отметить эволюцию в деле организации мероприятия. Радует, что год за годом количество переходит в качество. Так, подготовка к нашей первой ярмарке, которая состоялась в октябре 2003 года, велась на протяжении года. Сейчас на то, чтобы грамотно организовать ярмарку, нам вполне достаточно месяца.

Основная цель ярмарки - социальное партнерство, тогда как главная миссия - развитие детского творчества. У нас предусмотрены различные виды участия крупного и малого бизнеса. Помимо чисто денежного участия компании предоставляют свои услуги: выставочные стенды, зал для проведения мероприятия, транспорт и многое другое. Средства, вырученные от продажи изделий, идут на закупку необходимого материала. И все же для большинства детей важнее признание своего творчества, которое они получают, общаясь с посетителями выставки. Они чувствуют себя мастерами и приходят к пониманию того, что любимое дело может приносить радость окружающим и стать источником дохода в будущем.

Высокий статус благотворительной ярмарки «Время чудес» и ее значение в деле социального партнерства отметил специальный гость мероприятия, Посол Великобритании в Узбекистане Руперт Джой:

- Меня поражает огромное количество энергии и энтузиазма у организаторов события. У меня трое маленьких детей, они живут со мной в Ташкенте, и поверьте, я знаю, какая это тяжелая работа. Идея социальной ответственности бизнеса очень популярна у британских компаний. Мы стараемся активно реализовать ее, в том числе в тех странах, где присутствует наш бизнес. В Узбекистане социальная активность британского бизнеса проявляется в реализации программ в школах Самарканда и Заравшана. Деятельность A-Club я считаю очень значимым показателем социальной активности бизнеса Узбекистана.

В десятой, юбилейной ярмарке приняли участие двадцать организаций, работающие на благо детей с инвалидностью, в том числе детские дома, специализированные школы, интернаты и общественные организации. Председатель центра поддержки детей с ограниченными возможностями и их семей «Умидворлик» Марина Теперина взяла на себя часть организаторских функций в деле привлечения участников на ярмарку.

- Радует тот факт, что после участия в ярмарке для многих ребят творчество становится профессией. Со своей стороны мы стараемся отследить судьбы участников проекта, и с радостью могу сказать, что многие из них впоследствии сделали творчество делом своей жизни. Немало наших ребят стали преподавателями, есть среди них и те, кто занялся частным предпринимательством. И этот факт не может не радовать. Ведь для детей с ограниченными возможностями творчество - один из наиболее доступных способов социализации.

Как постоянный участник ярмарки могу отметить, что продажи изделий и охват мероприятия год от года растут. И если раньше люди покупали поделки детей просто ради участия, то теперь это действительно достойные работы, которые пользуются спросом.

Радует, что такое понятие как социальная ответственность бизнеса прочно входит в нашу жизнь. Прошедшая ярмарка «Время чудес» - яркое тому подтверждение. Хочется надеяться, что в Год Малого бизнеса и частного предпринимательства будут созданы дополнительные условия для развития бизнеса и активизации его социальной ответственности.

По материалам статьи Марины Низовцевой
Kommersant.uz

Подробно о благотворительной деятельности OrexCA.com >>>

Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar






О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 010064
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
факс: (+998 71) 230 96 55
адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

Time of Miracles
The 10th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities

OrexCA.com provided sponsorship assistance to the Tenth Charity Exhibition-Fair Time of Miracles.

On January, 8th, 2011 in Tashkent, the annual fair "Time of miracles" was held in the hotel "Dedeman Silk Road Tashkent". The tenth Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children, teenagers and young people with the limited physical abilities, was organized by "A-Club" which is the club under the Program of Professional Management graduates from the Uzbek and Japanese Center (UJC) with support of the "Dedeman Silk Road Tashkent" hotel and national exhibition company "ZarExpo", OrexCA.com and some commercial and public organizations of Tashkent city.

A-Club Chairman Mr. Michael Shamshidov tells: - Here already throughout eight years we do this activity, and I am happy to note evolution in the organization of event. I'm so pleased, that year after year the quantity turns into quality. So, preparation for our first fair which took place in October, 2003, was conducted during the whole year. Now we need only a month to organize the fair skillfully.

The main target of the fair is social partnership, whereas the main mission is development of children's creativity. We have provided various kinds of large and small business participation. Besides purely financial participation, companies render their services: exhibition stands, a hall for carrying out the event, transport and many other things. The means obtained from products sale are used for purchasing of a necessary material. But still for the majority of children the recognition of the creativity which they receive communicating with visitors of the exhibition is more important. They feel themselves masters and begin understanding that their favorite occupation can bring pleasure to others and can become an income source in the future.

The high status of charity fair "Time of Miracles" and its value in the issue of social partnership were noted by the special visitor of the action, His Excellency the Ambassador of Great Britain in Uzbekistan Mr. Rupert Joy:

- I am amazed by a large quantity of energy and enthusiasm of the organizers of this event. I have three small children, they live with me, in Tashkent and believe me, I know how difficult this work is. The idea of social responsibility of business is very popular in the British companies. We actively try to make it real, including those countries where we have our business. In Uzbekistan social activity of British business is shown in realization of programs at schools of Samarkand and Zarafshan. I consider the activity of the A-Club the very significant indicator of social activity of business in Uzbekistan.

Twenty organizations working for the sake of children with physical inability, including children's homes, specialized schools, boarding schools and public organizations have taken part in the tenth, anniversary fair. The Chairman of the Centre of Support of Children with the limited possibilities and their families "Umidvorlik" Marina Teperina has incurred a part of organizing functions in attraction of participants for the fair:

- Pleases that fact that after participation in the fair creativity becomes a trade for many children. From our side we try to trace destinies of participants of the project, and with pleasure I can tell, that subsequently many of them have made creativity the aim of their entire life. Some of our children became teachers, and among them there is someone who has his own business. And this fact should please. After all, for children with the limited possibilities, creativity is one of the most accessible ways of socialization.

As the constant participant of the fair I can notice, that sales of products and coverage of the action grow year after year. And if earlier people bought children hand-made items just for participation now it is really worthy works which are in demand.

I'm happy, that such concept as social responsibility of business has been strongly included into our life. The last fair "Time of Miracles" is the bright acknowledgement of this fact. I hope, that in Year of Small and private business additional conditions for development of business and optimization of its social responsibility will be created.

On materials from the article of Marina Nizovtseva
Kommersant.uz

More on the charitable activities of OrexCA.com >>>
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar
Charity Bazaar






About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
OrexCA.com 2003-2014. All rights reserved
Created by OrexCA.com creative group
License 037-04, Certification 006550
ISO 9001:2008 certified
Terms of use

Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
Reservation Department: (+998 71) 235 70 98
Tourism Department: (+998 71) 235 76 50
Administrative Department: (+998 71) 235 90 82
London: +44 (0) 20 3287 5671