Наши высококвалифицированные русскоговорящие сотрудники ждут возможности, чтобы ответить на Ваш звонок.
Сейчас в Ташкенте 16:25

 
 
 
 
 
 

Рыболовный тур на форель радужную
Спортивная рыбалка на форель. Горная рыбалка в Узбекистане

Рыболовный тур на форель радужную Продолжительность тура: 4 дня, 3 ночи
Тип передвижения: лошади
Даты тура: май-октябрь
Проживание: в палатках
Телефон для справок: (+998 93) 380 22 10
Способ сопротивления радужной форели ярко подтверждает предположение о том,
что эта рыба при вываживании дольше находится в воздухе, чем в воде.



Предлагаемый рыболовный тур является уникальным в масштабах республики Узбекистан. Вы получите удовольствие от ловли форели в естественных горных условиях, а также насладитесь природными ландшафтами и памятниками во время путешествия на лошадях к месту рыбалки. Форель является хищной рыбой, и поэтому мы предлагаем как любительский способ ловли удочкой, так и спортивный - спиннингом на искусственные приманки. Мастер-рыболов покажет места ловли рыбы и при необходимости проведет тренинг. Палаточный лагерь будет разбит в одном из живописнейших мест на берегу реки. Наш повар предложит вам несколько видов приготовления рыбы. Вечером возле костра будет время поделиться впечатлениями после рыбалки.

О рыбе

Распространение:
Радужная форель не является исконно азиатской рыбой. Ее родина Америка.
Жилая форма стальноголового лосося, обитающая в Северной Америке, получила широкое распространение и расселена по многим регионам. В Узбекистане в 1978-1984 годах ее зарыбляли в Чарвакское водохранилище, где она прижилась и стала попадаться в уловах. Обитает в водохранилище и во впадающих в него реках.

Биология:
Крупная рыба, взрослые особи бывают длиной 40-50 см, массой тела 1, 5-2, 5 кг. Отдельные рыбы достигали длины тела 80 см, массы - 5 кг. Питается организмами зоопланктона, поденками, веснянками, личинками хирономид, воздушными насекомыми, другими водными беспозвоночными. Крупные форели хищничают.

Немного о самой рыбалке:
Любой рыболов, когда-либо ловивший форель радужную, подтвердит вам, что эта рыба славится своей борьбой при вываживании ее на берег. Да уж, борец она настоящий! Радужная форель является, пожалуй, наиболее динамично сопротивляющейся лососевой рыбой. Пойманная радужная форель выделывает множество трюков: быстро уходит вниз по реке, неподвижно застывает у поверхности дна, задерживается у подводных препятствий, уходит в сплетение затопленных деревьев и корней, мотает головой из стороны в сторону. Помимо прочего, радужная форель часто и высоко выпрыгивает из воды. Способ сопротивления радужной форели ярко подтверждает предположение о том, что эта рыба при вываживании дольше находится в воздухе, чем в воде.

Страницы, которые Вы уже смотрели:
  • Рыболовный тур на форель радужную
  •  
    Полезные ссылки:
  • Гостиницы Чарвака   >>>
  • Дневник путешественника   >>>
  • Записки путешественника: "Встречи на тропах западного Тянь-Шаня" >>>
  • О пользе пеших прогулок >>>
  • Памятка эко-туриста   >>>
  • Приключенческие туры по Узбекистану   >>>
  • Туры по Узбекистану. История. Архитектура. Археология. Экотуризм   >>>
  • Флора, фауна, ландшафты Западного Тянь-Шаня   >>>
  • Фото Угам-Чаткальского Национального Парка в фотогалерее OrexCA.com   >>>
  • Экзотические рестораны и кафе курортной зоны "Чарвак-Чимган"   >>>



  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2014. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Отдел бронирования: (+998 71) 235 70 98
    Отдел туризма: (+998 71) 235 76 50
    Администрация: (+998 71) 235 90 82

Rainbow trout fishing tour
Adventure tours and travel in Uzbekistan

Rainbow trout fishing tour Duration: 4 days
Kind of route: horseback riding/trekking
Season: May - October 2014
Tel.: (+998 93) 500 35 68

Offered fishing tour is a unique one on a scale of the Republic of Uzbekistan. You will get a great pleasure of trout fishing in natural mountain conditions. And also you will enjoy nature landscape and memorials during the horseback trip to the place of fishing.

Trout is a predatory fish, and that’s why we offer you as an amateur method of fishing by rod, as a sports one – by spinning on artificial baits. Fisher master will show you the place of fishing, and if necessary will carry out the training. Tent camp will be set up in one of the most pictorial place on the river bank. Our cook will offer you several kinds of fish cooking. In the evening near the bonfire you will have time to exchange your impressions after fishing.

Total distance of active part of tour: 42 km.

About fish

Spreading:

Rainbow trout isn’t an aboriginal Asian fish. Its motherland is America. The resident kind of steel-head salmon, inhabiting in North America, is found a wide spreading and is settled on many regions. In Uzbekistan in 1978-1984 it was seeded in Charvak water reservoir, where it settled down and has become to be caught in takes. It’s inhabited in the reservoir and inflowing in it rivers.

Biology:

Big fish, full-grown fish (adult) can be 40-50 sm long, body mass can be 1.5-2.5 kg. The specients were 80 sm long, mass - 5 kg. It uses animal plankton, mayfly, stone fly, chironomids’ grubs, flying insects, other water invertebrates for food. Big trouts are predatory.

Something about the fishing:

Any fisher catching rainbow trout anytime, confirms you that this fish is famous its struggle during fishing out it on bank. Yes, it is real fighter! Rainbow trout is possibly the most dynamic resistant salmon fish. Caught rainbow trout is up to do many tricks: quickly floats away down the river, motionlessly stiffens at the bottom, stays too long at underwater obstacles, goes into interlacement of submerged trees and roots, shakes its head from side to side. In addition rainbow trout often and high skips. The method of resistance of rainbow trout strikingly confirms suppose that this fish during its catching spends more time in air, than in water.

Pages you already visited:
  • Rainbow trout fishing tour
  • More useful links:
  • Conference halls in Uzbekistan >>>
  • Virtual Tour to Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan: myths and reality >>>
  • Tours to Uzbekistan. Spend your holidays in Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan hotels. Choose the best hotels for your travel in Uzbekistan >>>
  • VIP Accomodation in Tashkent region   >>>
  • Uzbekistan restaurants with special discounts >>>
  • Rent a car with driver in Uzbekistan >>>
  • Useful information about Uzbekistan >>>
  • Cities & places of Uzbekistan >>>
  • Historical & architectural monuments of Uzbekistan >>>
  • Learn the Uzbek language by using our phrase book >>>



  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com © 2003-2014. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License № 037-04, Certification № 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 235 70 98
    Tourism Department: (+998 71) 235 76 50
    Administrative Department: (+998 71) 235 90 82
    London: +44 (0) 20 3287 5671