Наши высококвалифицированные русскоговорящие сотрудники ждут возможности, чтобы ответить на Ваш звонок.
Сейчас в Ташкенте 09:11

 
 
 
 
 
 

Путешествие в Зааминский Национальный Парк
Экологический туризм в Узбекистане. Горные туры по Узбекистану

Путешествие в Зааминский Национальный Парк Продолжительность тура: 1 день
Тип передвижения: авто / трекинг
Даты тура: апрель - сентябрь
Маршрут: Ташкент - Зааминский Национальный Парк - Ташкент

В 240 км от Ташкента, на северном склоне западной части Туркестанского хребта Памиро-Алая, расположен Зааминский Национальный Парк, который был создан в 1976 году. Здесь охраняются почти нетронутые человеком горные экосистемы и арчевые (можжевеловые) комплексы. Общая площадь заповедной территории составляет 31500 га. Абсолютные высоты поверхности колеблются от 1000 м до 4030 м (пик Шаукартау). Сохранилось немало одиночных реликтовых можжевельников возрастом до 2500 лет.

Животный мир тут представлен зайцами, лисами, дикобразами. Встречаются волки, кабаны, медведи, туркестанская рысь, иногда снежный барс. Из редких птиц гнездятся несколько пар черных аистов, зато полно кекликов - каменных куропаток, и их более крупных сородичей - горных уларов (горных индеек). Из рыб в местных реках обитает только маринка.

На самом перевале Суфа автомобильная трасса заканчивается у знаменитого родника, сооруженного в форме грота с каменными лестницами и сводами. Его обжигающе ледяные струи, пробивающиеся прямо сквозь стены и потолок, из-за высокого содержания в воде кальция имеют сладковатый вкус охлажденного молока.

При въезде в Национальный Парк обязательно надо отведать тандыр-кабоб - "фирменное блюдо" здешнего меню. В основе способа приготовления тандыр-кабоба в Заамине - баранина и… можжевельник. Лопатки, филе и внутренности молодого барашка после разделки нанизывают на деревянные шампуры из ветвей арчи. В тандыре - земляной яме - к тому времени уже тлеют угли от дров из арчи, продолжая источать знаменитый высокотемпературный жар. Повара укладывают шампуры над печью, посыпают мясо солью и специями, потом сверху заваливают толстым слоем свежей можжевеловой хвои, и плотно укрывают несколькими слоями толстой материи, напоследок присыпав яму землей. Через час баранина пропечется насквозь, а заодно пропитается ароматом углей и хвои. От этого мясо приобретает исключительную нежность и ни с чем несравнимый вкус.

Во время тура в Зааминский Национальный Парк Вы получите удовольствие от созерцания величественной природы и насладитесь чистейшим горным воздухом.

Страницы, которые Вы уже смотрели:
  • Путешествие в Зааминский Национальный Парк
  •  
    Полезные ссылки:
  • Дневник путешественника   >>>
  • Записки путешественника: "Встречи на тропах западного Тянь-Шаня" >>>
  • О пользе пеших прогулок >>>
  • Памятка эко-туриста   >>>
  • Приключенческие туры по Узбекистану   >>>
  • Туры по Узбекистану. История. Архитектура. Археология. Экотуризм   >>>
  • Флора, фауна, ландшафты Западного Тянь-Шаня   >>>
  • Фото Угам-Чаткальского Национального Парка в фотогалерее OrexCA.com   >>>
  • Экзотические рестораны и кафе курортной зоны "Чарвак-Чимган"   >>>



  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2014. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Отдел бронирования: (+998 71) 235 70 98
    Отдел туризма: (+998 71) 235 76 50
    Администрация: (+998 71) 235 90 82

Our highly trained, courteous English speaking staff is waiting to take your call. Whatever time it takes to assist you, thats the time you will receive. We are here to help you.
In Tashkent now 16:47

 
 
 
 
 
 
 

Travel to Zaamin National Park
Trekking and Eco tours in Uzbekistan

Travel to Zaamin National Park Duration: 1 day
Kind of route: auto / trekking
Season: April-September
Tour itinerary: Tashkent - Zaamin National Park - Tashkent

In 240 km from Tashkent, on northern slope of the western part of Pamir-Alai Turkestan ridge, Zaamin National park which has been created in 1976 is located. Here mountain ecosystems and juniper complexes are protected almost untouched by human-beings. The total area of reserved territory makes 31500 hectares. Absolute heights of a surface fluctuate from 1000 m-s to 4030 m-s (the peak of Shaukartau). Many single relic junipers have remained up to 2500 years old.

The fauna here is presented by hares, foxes, porcupines. There are wolves, wild boars, bears, a Turkestan lynx and sometimes a snow leopard. From rare birds there are some pairs of black storks nests, but it is full of chukars - stone partridges and their larger relatives mountain ulars (mountain turkeys). The only fish in the local rivers is Marinka.

On the pass Sufa the automobile line comes to the end at the well-known spring built in the form of a grotto with stone ladders and the arches. Its "burning" ice streams which are making the way directly through the walls and the ceiling (because of the high maintenance of calcium in water) have sweet taste of the cooled milk.

At the entrance to the National Park it is necessary to try "tandyr-kabob" - a firm dish of a local menu. In the basics of tandyr-kabob preparation way in Zaamine is mutton and … a juniper. Shovels, a fillet and interiors of a young lamb, after cutting, string on wooden skewers made of juniper branches. In the tandyr - an earthen hole - by the time coals from juniper fire wood already decay, continuing to exhale the well-known high-temperature heat. Cooks stack skewers over the furnace, sprinkle meat with salt and spices, then fill up a thick layer of fresh juniper needles from above, and densely cover several layers of a thick matter, at last having powdered the hole with the earth. In an hour mutton will be baked through, and will become impregnated at the same time with aroma of coals and needles. Because of this fact meat gets exclusive tenderness and incomparable taste.

During the tour around Zaamin National Park you will take pleasure in contemplation of the majestic nature and greatly enjoy the cleanest mountain air.

Pages you already visited:
  • Travel to Zaamin National Park
  • More useful links:
  • Conference halls in Uzbekistan >>>
  • Virtual Tour to Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan: myths and reality >>>
  • Tours to Uzbekistan. Spend your holidays in Uzbekistan >>>
  • Uzbekistan hotels. Choose the best hotels for your travel in Uzbekistan >>>
  • VIP Accomodation in Tashkent region   >>>
  • Uzbekistan restaurants with special discounts >>>
  • Rent a car with driver in Uzbekistan >>>
  • Useful information about Uzbekistan >>>
  • Cities & places of Uzbekistan >>>
  • Historical & architectural monuments of Uzbekistan >>>
  • Learn the Uzbek language by using our phrase book >>>



  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com 2003-2014. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License 037-04, Certification 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 235 70 98
    Tourism Department: (+998 71) 235 76 50
    Administrative Department: (+998 71) 235 90 82
    London: +44 (0) 20 3287 5671