"Время чудес"
В Ташкенте прошла 11-я благотворительная ярмарка творческих работ детей с ограниченными возможностями, организуемая A-Club при поддержке OrexCA.com

20 апреля в Ташкенте прошла 11-ая ежегодная благотворительная ярмарка творческих работ детей с ограниченными возможностями, выполненных совместно с их наставниками и воспитателями. Организатором этого, ставшего уже традиционным, социально значимого проекта выступил А-Club - клуб выпускников Программы Профессионального Менеджмента Узбекско-Японского Центра совместно с рядом спонсоров, в числе которых вот уже на протяжении 8 лет активного социального сотрудничества находится компания OrexCA.com.

Вот уже 6-ый год подряд отель "Дедеман Силк Роад Ташкент" гостеприимно открывает свои двери многочисленным гостям и талантливым участникам этой благотворительной ярмарки. В 11-ом по счету социальном проекте A-Club приняли участие более 20 организаций, которые реализуют комплексные программы, направленные на благо детей с ограниченными возможностями: детские дома, специализированные школы и интернаты, общественные организации.

Известно, что реализация творческих инициатив у детей с ограниченными возможностями способствует формированию их активной жизненной позиции и помогает ощущать себя полноправными членами общества, а значит - жить в гармонии и не ощущать себя обделенными. Личное участие детей в ярмарке, как важный элемент социальной адаптации, позволяет ребенку не только повысить самооценку и осознать свою значимость, но на примере реальной ситуации увидеть, что сделанная его руками вещь приносит радость окружающим. Поэтому основными задачами, которые ставят перед собой организаторы благотворительной ярмарки, является привлечение представителей бизнеса, благотворительных организаций, горожан и гостей столицы к вопросам и проблемам детей с инвалидностью, поиск возможностей для реализации творческих инициатив молодых людей, а также действенная поддержка и адресная работа с детьми с ограниченными возможностями, исходя из принципов социальной ответственности.

Анатолий Широв, менеджер по связям с общественностью A-Club:
- В этом году значительно расширился состав участников ярмарки, что, несомненно, радует организаторов. Помимо этого, расширилась и программа мероприятия: свое желание принять участие в проекте изъявили творческие и спортивные коллективы Узбекистана. Для нас очень важно, чтобы дети с малых лет осознавали свою значимость, видели, что работы, сделанные их руками, не только красивы, но и полезны людям. Тогда мы можем говорить о социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе.

Маленькая по возрасту, но далеко не по значимости детская аудитория представила свои работы, в которые были вложены частички души и искренние старания привнести в мир больше добра и тепла через творчество. На 11-ой благотворительной ярмарке было выставлено более 1000 изделий: картины, открытки, игрушки, золотошвейные изделия, батик и многое другое. У проекта даже появились свои герои - люди, которым ярмарка не только дала возможность показать себя, но и претворить в жизнь свои творческие задумки. Один из первых участников проекта - слабослышащий молодой миниатюрист Мухтар Бухарбаев - когда-то в первый раз продал свою работу именно на этой ярмарке. Потом к парню пришел интерес, а с ним - и выгодные предложения, и работа закипела. Наладилась и личная жизнь - Мухтар женился и теперь успешно совмещает роль семьянина со своей творческой реализацией.

Другой участник ярмарки - Жасур Жумаев принимает участие в благотворительной ярмарке уже 7-ой год. В 2004 году он познакомился с искусством узбекской соломки и, обучившись азам этого мастерства, обрел интерес к творчеству и вдобавок - новые цели в жизни. Его работы отличаются национальным колоритом, интересными сюжетами и изяществом линий. Сегодня у Жасура даже сформировался круг постоянных покупателей и ценителей его творчества. А уникальный метод арт-терапии, разработанный наставником Жасура - художником Отабеком Юлдашевым, успешно повлиял на реабилитацию молодого человека в общественной жизни.

Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями Жасур Жумаев, мастер узбекской соломки:
- Использование соломки в изобразительном искусстве - кропотливое, но очень интересное и уникальное занятие. Обучившись азам этого искусства, я открыл в себе много нереализованных талантов. Вдвойне приятно было и то, что я стал представлять свои изделия на благотворительной ярмарке, которая сегодня имеет очень большой охват по Узбекистану. Мне интересно показывать свое творчество людям, а также наблюдать за развитием других участников.

Как и в прошлые годы, насыщенная шоу-программа ярмарки порадовала всех присутствующих. Перед гостями и участниками выступили как профессиональные артисты, так и сами дети. Участие в благотворительной ярмарке приняли и члены футбольной команды "Бунёдкор".

Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями Виктор Карпенко, полузащитник "Бунёдкора" и сборной Узбекистана по футболу:
- Проекты такого рода проходят не каждый день, поэтому нам было очень приятно посетить ярмарку. Дети очень нуждаются в общественной поддержке, а если еще и мероприятие проходит в таком интересном формате, можно говорить о том, что поставленные цели практически достигнуты.

Эти ребята пришли в мир с различными особенностями своего развития, которые затрудняют их возможности в полной мере наслаждаться жизнью. Но это не мешает им продолжать искать и находить в происходящем вокруг позитивные аспекты, замечая порой то, что мы не можем увидеть. А значит, посещение выставки, - это одна из возможностей помочь нам отвлечься от материальных привязанностей и взглянуть на мир с позиции приоритета духовности и воспитания таких качеств, как доброта и бескорыстие.

Все средства, собранные на благотворительной выставке, будут переданы организациям-участникам для дальнейшей работы по развитию творческих способностей детей.

Подробно о благотворительной деятельности OrexCA.com >>>

Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями
Выставка-распродажа рисунков и работ детей с ограниченными физическими возможностями






О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
факс: (+998 71) 230 96 55
адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

Time of Miracles
The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities

The 11th Charity Fair of works, handicrafts and souvenirs made by children and young people with limited liabilities was held together with their instructors and tutors on April, 20th in Tashkent. The Fair, which has already become traditional and socially significant, was organized by "A-Club" which is the club under the Program of Professional Management graduates from the Uzbek and Japanese Center (UJC) together with such sponsors as OrexCA.com company which already throughout 8 years leads its active social activity.

Here 6th year successively "Dedeman Silk Road Tashkent" hotel hospitably opens its doors to numerous visitors and talented participants of this Charity Fair. More than 20 organizations have taken part in the 11th social project of "A-Club" which realizes complex programs aimed at children with limited possibilities good: children's homes, specialized schools and boarding schools, public organizations.

It is known that realization of creative initiatives of children with the limited possibilities promotes formation of their active life position and helps to feel themselves as full members of society so as to live in harmony and not to feel themselves deprived. Personal participation of children in the Fair as the important element of social adaptation, allows children not only to raise their self-estimation and to realize their importance, but to see by their own eyes that the things made by their hands bring joy and pleasure to people. Therefore the main targets of Charity Fair organizers is attraction of representatives of business, charity organizations, citizens and visitors of our capital to issues and problems of children with physical disability, search of possibilities for realization of creative initiatives of young men, and also effective support and address work with children with the limited possibilities, proceeding from principles of social responsibility.

Anatoly Shirov, PR Manager "A-Club":
- This year the structure of participants of fair has considerably extended and this fact, with no doubt, pleases organizers. Besides, the action program has extended as well: the desire to take part in the project was expressed by creative and sports organizations of Uzbekistan. It is very important for us to know that children since small years realize their importance; they see that the works made by their hands are not only beautiful, but also useful for people. Then we can speak about social adaptation of people with the limited possibilities in society.

Small on age, but not on the importance, children audience has presented the works where they input parts of their souls and sincere diligence to introduce the world more kindness and warmth through creativity. More than 1000 products have been exposed at 11th Charity Fair: pictures, cards, toys, gold embroidery products, batic and many other things. The project even had heroes - people whom the Fair has given not only the chance to show their worth, but also realize their creative ideas. One of the first participants of the project Muhtar Buharbaev, hard of hearing young miniaturist - a certain time ago for the first time sold his first work at this Fair. Then the boy became known and as a result both profitable offers and work appeared. Private life also changed - Muhtar married and now successfully combines the role of a family man and creative realization.

Other participant of the Fair - Jasur Jumaev has been taking part in the Charity Fair for 7 years. In 2004 he got acquainted with art of the Uzbek straws and, having trained in elements of this skill, has found interest to creativity and in addition - the new purposes in life. His works are peculiar because of national color, interesting plots and grace of lines. Nowadays Jasur even has the circle of steady customers and judges of his creativity. And the unique method of art therapy developed by artist Otabek Yuldashev, Jasur's tutor has successfully affected rehabilitation of the young man in public life.

Jasur Jumaev, the master of the Uzbek straws Jasur Jumaev, the master of the Uzbek straws:
- Straws use in the fine arts is diligent, but very interesting and unique work. Having trained in elements of this art, I have opened to myself many non-realized talents. It was twice pleasant for me to begin representing these products at the Charity Fair which has considerably large coverage all around Uzbekistan for today. It is interesting for me to show the creativity to people, and also to observe development of other participants.

As well as the last years, the show program of the Fair has pleased all attendants. Visitors and participants could see plays of both professional actors and children. Members of "Bunyodkor" football team also participated in the Charity Fair.

Victor Karpenko, Uzbekistan professional football midfielder of FC Bunyodkor Victor Karpenko, Uzbekistan professional football midfielder of FC "Bunyodkor" in the Uzbek League:
- Such projects don't take place every day therefore it was very pleasant for us to visit the Fair. Children need public support very much and if even events are held in such interesting format, it is possible to say that objects in view are almost reached.

These children have come to the world with various specific features of development which complicate their possibilities to enjoy full life. But it does not make them stop searching and finding in the surrounding world positive aspects, noticing sometimes such things that we cannot see. So, visiting the exhibition is one of possibilities to help us forget about material valuables and to look at the world from a spiritual priority position and develop such qualities, as kindness and unselfishness.

All means collected at the Charity exhibition will be transferred to the organizations-participants for the further work on development of creative abilities of children.

More on the charitable activities of OrexCA.com >>>

Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities
Time of Miracles :: The 11th Charity fair of artworks, handicraft and souvenirs made by children and young people with the limited physical abilities






About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
Created by OrexCA.com creative group
License № 037-04, Certification № 010064
ISO 9001:2008 certified
Terms of use

Our contacts:
E-mail: info@OrexCA.com
Moscow: +7 (495) 108-04-32
Tashkent: (+998 71) 200-96-00
Fax: (+998 71) 230-96-55
Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
Road map