"Зеленый коридор" в Международном Аэропорту г. Ташкента
Услуги аэропорта "Ташкент"

"Зеленый коридор" - это дополнительная услуга, предоставляемая по предварительному заказу туристической компании Международным Аэропортом г. Ташкента и НК "Узбектуризм", обеспечивающая ускоренное прохождение пограничного и таможенного контроля, а также получение багажа туристом либо туристической группой в общем зале Международного Аэропорта г. Ташкента.

Услуга "Зеленый коридор" может быть заказана у туристической компании не менее чем за 3 (три) дня до предполагаемого прибытия либо вылета из Международного Аэропорта г.Ташкента.

Стоимость услуги:
  • выход через "Зеленый коридор" - бесплатно;
  • проводы через "Зеленый коридор" - 4 US$ по курсу ЦБ РУ на день оплаты.

    По прибытию в Международный Аэропорт г. Ташкента имена индивидуальных туристов либо данные туристических групп (далее Пассажиров), пользующихся услугой "Зеленый коридор", объявляются в салоне самолета диспетчером аэропорта. Затем Пассажиры приглашаются на выход из салона самолета, где передают багажные бирки диспетчеру аэропорта и следуют на автобусе в Зал Прилета на общих основаниях.

    В Зале Прилета диспетчер аэропорта подводит Пассажиров к отдельной кабине паспортного контроля, обслуживающей исключительно "Зеленый коридор". После прохождения пограничной зоны Пассажиров встречают представители НК "Узбектуризм" и оказывают всяческое содействие по беспрепятственному прохождению всех формальностей по таможенному оформлению (консультируют по заполнению, либо заполняют таможенные декларации), способствуют ускоренному получению багажа и прохождению таможенного контроля.

    При вылете из Международного Аэропорта г. Ташкента Пассажиров на входе в Зал ожидания встречают представители НК "Узбектуризм" и оказывают всяческое содействие по беспрепятственному прохождению всех формальностей по таможенному оформлению (консультируют по заполнению, либо заполняют таможенные декларации), способствуют ускоренной сдаче багажа и прохождению таможенного контроля. После прохождения таможенного досмотра Пассажиров непосредственно перед кабинами пограничной зоны встречают диспетчеры аэропорта и подводят к отдельной кабине паспортного контроля, обслуживающей исключительно "Зеленый коридор".

    Далее Пассажиров организованно сопровождают ко второму посту контроля для личного досмотра и после прохождения данного контроля проводят в Зал Вылета. Из Зала Вылета Пассажиры после объявления посадки на общих основаниях следуют в салон самолета.








  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
    Условия использования портала
    ISO 9001:2008

    Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
    Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    факс: (+998 71) 230 96 55
    адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

Green corridor of Tashkent Airport

Green corridor is an additional service provided at the request of any tourism company by the International Airport of Tashkent and NC "Uzbekturism" ensuring fast passing through border and customs check points as well as receiving of tourist's or tourism group's luggage in the common hall of the International Airport of Tashkent.

Green corridor service can be requested from the tourism company not later than 3 (three) days before expected date of arrival to or departure from the International Airport of Tashkent.

Service cost:
  • arrival via the Green corridor - free;
  • departure via the Green corridor - 4 US$ per person at the current exchange rate of the Central Bank of Uzbekistan on the day of payment.

    Upon arrival to the International Airport of Tashkent the names of individual tourists (hereinafter referred to as the Passengers) using "Green corridor service" are announced by the flight controller in the cabin. Aftermath, the passengers are invited to leave the cabin and pass their luggage labels to the flight controller. Then they go to the Arrival Lounge by bus on general conditions.

    In the Arrival Lounge the flight controller leads the passengers to a separate cabin of passport check-point servicing exclusively "Green corridor". After passing through customs area the passengers are met by representatives of NC "Uzbekturism" who assist in any possible way to smoothly pass all the formalities related to customs registration (give advice on how to fill in customs declarations or fill in themselves), assist in faster receipt of luggage and passing through customs control zone.

    Upon departure from the International Airport of Tashkent the passengers are met by representatives of NC "Uzbekturism" at the entrance of the Waiting Room. The representatives assist in any possible way to smoothly pass all the formalities related to customs registration (give advice on how to fill in customs declarations or fill in themselves), assist in faster handing over of luggage and passing through customs control zone. After passing through customs examination zone the Passengers are met by flight controllers just before cabins of customs area. The flight controllers lead the Passengers to a separate cabin of passport check-point servicing exclusively Green corridor.

    After this, the organized group of the Passengers is led to the second customs check-point for personal examination, then, having passed through this kind of control the Passengers are led to the Departure Lounge. Upon announcement of boarding time the Passengers should leave the Departure Lounge and go to the cabin on general conditions.



    More useful links:
  • Services of Tashkent Airport >>>
  • Historical monuments of Tashkent   >>>
  • Amusement Parks >>>
  • Night Clubs   >>>
  • Restaurants   >>>
  • Tashkent theatres   >>>
  • Museums of Tashkent   >>>






  • About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License № 037-04, Certification № 006550
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map