Наши высококвалифицированные русскоговорящие сотрудники ждут возможности, чтобы ответить на Ваш звонок.
Сейчас в Ташкенте 13:00

 
 
 
 
 
 

Фабрика "Ёдгорлик" в Маргилане
Традиционное производство шелка в Маргилане, Ферганская долина

Во время вашего путешествия по Ферганской долине посетите город шелка Маргилан и шелковую фабрику "Ёдгорлик", где можно увидеть полный процесс производства шелка и приобрести замечательные шелковые и полушелковые ткани, атлас, адрас и другие.

Фабрика была основана в 1972 году. На тот момент это было самое большое производство в Ферганской долине. С 1982 по 1993 годы фабрика находилось в государственной собственности, а в 2000 году стало частным предприятием "Ёдгорлик".

В 1996 году четверо рабочих фабрики были отправлены на специальный обучающий курс по использованию натуральных красителей в Индию при содействии посольства Великобритании. Их опыт пригодился для расширения производства, а также был отличным стартом для применения новых способов крашения тканей для фабрики.

Фабрика "Ёдгорлик" полностью построена на ручной работе и является самым лучшим производством по изготовлению шелка в Узбекистане.

На фабрике вам покажут весть процесс производства шелковых тканей от коконов до готовой материи и проведут интереснейшую экскурсию по фабрике. Здесь ткут как шелковые, так и хлопчатобумажные ткани, такие как хан-атлас, адрас, шойи (шохи), бекасам, джужунча, боз и другие, сделанные вручную.

В производство задействовано 450 работников, 60% которых составляют женщины. 25 человек работает в цехе, производящем шелковые нити, 25 - в ковровом цехе, 40 работников - в мотальном цехе, 60 - ответственны за технические и инженерное оснащение. 180 человек работает в цехе, где производится основа для всех тканей. Здесь же 85 человек работают на ткацких станках.

В месяц на фабрике производится до 6000 метров тканей: 60% - натуральные шелка, 25% - полухлопчатобумажные и полушелковые ткани, 15% - хлопчатобумажные материи. Натуральные шелковые ткани обычно называют хан-атлас (королевский шелк) и шойи (или шохи), которые делятся на разные виды в зависимости от окраски и способов производства. Такие ткани как адрас, джужинча и бекасам имеют уток из хлопковых нитей, а основу - шелковые нити.

На сегодняшний день фабрика работает с иностранными партнерами из Южной Кореи, Индии, Ирана, России и Германии. Кроме того, фабрику посещает много туристов.

Посещение творческой фабрики и экскурсия совершенно бесплатны для посетителей от OrexCA.com.

Просто проинформируйте нас о времени и дате планируемого посещения фабрики во время Вашего тура по Ферганской долине с OrexCA.com.

Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане
Фабрика Ёдгорлик в Маргилане






О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Новости
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Лицензия № 037-04, Сертификат № 006550
Условия использования портала
ISO 9001:2008

Наши контакты: e-mail: info@OrexCA.com
Прямой телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Алма-Ате: +7 (727) 349 51 61
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
факс: (+998 71) 230 96 55
адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

Yodgorlik silk factory in Margilan
Traditional silk production of Margilan, Fergana Valley

During your journey in the Fergana Valley you can find a place in the silk Margilan town where you can see the whole silk making process first hand hand. Beautiful silk, cotton silk, Atlas, Adras, etc. in traditional and modern designs of very good quality can be found in the shop. And friendly people will show you everything.

The factory was founded in 1972, and it is the greatest in this area by volume of production and quality. From 1982 to 1993 it was owned as a public enterprise, and in 2000 it was privatized and named "Yodgorlik".

In 1996, four of the most productive workers were sent to India to take courses in "using natural dyes" by the British Council. This experience has been put to use extensively throughout the factory, since it was determined to be the best method for the dyers of this factory.

"Yodgorlik" is a factory whose production completely depends on handiwork, and so far has been considered the best and only one of its kind in Uzbekistan.

You can view the whole process of the production of silk fabrics from cocoons as you tour the factory. Here, workers weave such completely natural and authentic silk and cotton fabrics as Khan Atlas (Royal Silk), Adras, Shoyi (sometimes Shohi), Beqasam, Jujuncha, Bo'z etc., all completely by hand.

There are 450 people currently employed in this factory. 415 of them are ordinary workers, of whom women make up 60%. 25 workers work in the Sewing shops, 26 people are in the carpet shop, 40 of them in reeling, and 60 workers are responsible for maintenance of technical and engineering machinery.

There are 180 people working at the workshop where we prepare the base of all fabrics. Of these, 85 people are busy weaving products on the looms.

Approximately 6000 meters of fabrics are woven a month. 60% of it is made of pure natural silk, 25% is cotton - silk mixed and 15% is cotton fabrics. Pure natural silk fabrics are normally called Khan-Atlas (Royal Silk) and Shoyi (Shohy) and even their color patterns are individually named by shape and style.

Joining the cotton weft into the silk warp, we produce mixed fabrics called Adras, Jujuncha, and Beqasam. Today, we produce them under contract with many other countries. For example: South Korea, India, Iran, Russia and Germany. In addition, every day many travelers visit the Yodgorlik silk factory.

A visit and excursion to this workshop are absolutely free for visitors of OrexCA.com.

Just tell us the time and date when you plan to make a visit during your Ferghana trip with OrexCA.com.

More useful links:
  • Fergana hotels. Choose your hotel Fergana >>>
  • Uzbekistan hotels. Choose the best hotels for your travel in Uzbekistan >>>
  • Choose your Fergana tour >>>
  • Most popular Fergana restaurants >>>
  • Rent a car with driver in Fergana >>>
  • History, monuments and pictures of Fergana   Uzbekistan >>>
  • History, monuments and photos of Fergana Valley >>>
  • Historical & architectural monuments of Fergana >>>
  • Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan
    Traditional silk production of Margilan






    About Company  |  Contact Us  |  Careers  |  Newsroom
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    License № 037-04, Certification № 010064
    ISO 9001:2008 certified
    Terms of use

    Our contacts:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108-04-32
    Tashkent: (+998 71) 200-96-00
    Fax: (+998 71) 230-96-55
    Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
    Road map